Дочитать или не дочитать? Вот в чем вопрос

Тысячу лет я не писала в блог, и нет мне ни прощения, ни оправдания!
Все же, я снова здесь и спешу поделиться вот какими мыслями.
Недавно мы с подругой обсуждали книги, и я обнаружила, что читаю одновременно несколько книг. Все бы ничего, если бы это были две-три книжки. Однако вчера я провела ревизию и выяснила, что читаю параллельно... девять книг.
Мне стало интересно вспомнить, всегда ли так было, или же я приобрела такую привычку недавно. После недолгих раздумий пришла к выводу, что - недавно. Я с детства обожаю читать. Но раньше, все же, читала последовательно, одну книгой за другой. 
Почему все изменилось сейчас? Ведь я читаю не с покет-бук, я читаю реальные книжки, в реальных обложках, некоторые из них - в твердом переплете. И все же...
К счастью, есть у меня одна догадка. Все дело, я думаю, в массовом использовании интернета. Я берусь за книгу - будто открываю вкладку на компьютере, потом - за другую, потом - еще что-то интересненькое появляется. И так до бесконечности! В итоге, некоторые книги остаются непрочитанными, или зависают в пространстве надолго, пока до них не дойдет очередь.
"Так дело не пойдет!", - говорю я себе. Пора принимать меры. В качестве мер я здесь приведу список книг, которые читаю сейчас. 

1. Элис Манро. Беглянка. Рассказы
2. Патрик Модиано. Незнакомки. Повесть
3. Рэй Брэдбери. Дзен в искусстве написания книг
4. The Portable Dante. На самом деле этот внушительный том на английском языке - не что иное, как "Божественная комедия" с комментариями.
5. Elizabeth Gilbert. Big Magic: Creative Living Beyond Fear
6. Орхан Памук. Музей невинности
7. Сид Филд. Киносценарий. Основы написания
8. Кристофер Воглер. Путешествие писателя. 
9. Дж. К. Роулинг. Гарри Поттер и Тайная комната

А дальше, по мере прочтения каждой книги буду писать пост о своих впечатлениях. Обзор, рецензию - называйте, как хотите. И еще. Пока этот список не уменьшится хотя бы до трех, ни одной новой книги я ни-ни. Иначе дело примет нездоровый оборот. 
Верблюдик Ванслез меня полностью поддерживает.
Кстати, а у вас такое бывает? Сколько книг вы читаете параллельно?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русская девушка на Ближнем Востоке

EVA LOONA - это кто?

Восток - дело тонкое