Про новогодние каникулы 2016, или Как я напала на Лию Ахеджакову

Всем привет! Я Ева. В конце декабря я основала этот блог и пропала на три недели. Конечно же, это связано с новогодними праздниками, поездкой к родным и потребностью отключить голову на время, чтобы она вновь наполнилась свежими идеями и историями.
Обязательная программа моих новогодних праздников – это, как и у многих в нашей стране, независимо от возраста – просмотр старых добрых советских фильмов. «Ирония судьбы, или С легким паром», «Служебный роман», «Москва слезам не верит» - смотрела их уже в сотый, наверное, раз. Но, как впервые, восхищалась актерской игрой, остроумными репликами, которые уже давно стали афоризмами, а главное – историями. Каждая из них заставляет смеяться, плакать, переживать и радоваться за героев.
Во всех этих трех фильмах играет потрясающая артистка Лия Ахеджакова. Даже в меньшовской «Москва слезам не верит», где она появляется лишь в одном эпизоде, она играет так, что забыть ее невозможно.
В связи с этим вспомнилась мне история из моей жизни. История о том, как я напала на Лию Меджидовну. Именно напала, потому что по-другому это никак не назовешь.
Дело было так. Года два назад, в декабре, я шла в офис языкового центра, в котором работала тогда. Офис находится рядом с театром «Современник», и я решила немного срезать угол улицы и пройти через парковку театра. Настроение у меня было неважное – из-за чего, я уже не помню. Но не написать об этом я не могу, потому что, как мне кажется, именно неважным настроением можно объяснить мой опрометчивый поступок.
Случилось же вот что. Проходя через парковку «Современника», я вдруг увидела, что в маленькой, очень женской и, по моим воспоминаниям, белой машинке сидит за рулем Лия Ахеджакова. Сидит и ничего не делает: не заводит мотор, не говорит по телефону, а просто сидит. Будучи в своем уме, я бы, конечно, поняла, что она ждет, когда машина прогреется – в тот день был изрядный мороз в Москве. Но в тот момент логика у меня отключилась напрочь. Увидев Лию Меджидовну, такую, кажется, знакомую и родную по многочисленным фильмам, я испытала сильнейший прилив любви к ней и не придумала ничего лучше, кроме как постучать в окно ее машины.
Сказать, что актриса была удивлена – это ничего не сказать. Сейчас мне даже страшно представить, что она могла подумать обо мне. Что я городская сумасшедшая? Хочу попросить у нее денег? Или, того хуже  - ограбить? А может быть, убить… Тут я, пожалуй, остановлюсь. Потому что на дворе стоял белый день, и еще потому, что я очень надеюсь, что уж по крайней мере на маньячку я не смахиваю. Пока все эти, и кто знает, какие еще, мысли проносились в голове Ахеджаковой, я стояла и улыбалась ей. Наверное, моя улыбка дала ей понять, что вреда я ей точно не собираюсь причинить, и Лия Меджидовна открыла окно автомобиля.
По правде признаться, я и сама не знаю и не знала тогда, зачем я стучу ей в окно. Поэтому, когда оно открылось, я растерялась не больше артистки. Нужно было как-то выкручиваться, и я судорожно пролепетала Лие Меджидовне свои признания в любви, поблагодарила ее за труд и поздравила с наступающим. Не забыла, конечно, упомянуть, что сама учусь во ВГИКе. Жалкая попытка оправдать свою импульсивность. Увидев, насколько обескуражена моим поступком любимая актриса, я и сама почувствовала неловкость и желание поскорее убежать. Просто так, не попросив ни автографа, ни устроить меня в театр, ни денег, в конце концов…
В чем мораль этой предновогодней истории? А мораль в том, что чуть-чуть отойдя от Ахеджаковой, которая наконец-то начала выезжать с парковки, чтобы больше никому не пришла в голову идея вот так вот варварски выразить преклонение перед ее талантом, я начала смеяться. Я вдруг оценила всю неадекватность своего поведения. Передо мной все еще стояло напуганное лицо Лии Меджидовны, в ушах звучал ее полудетский растерянный голос, произносящий благодарности мне. Все это сейчас, словно со стороны, показалось мне таким глупым и нелепым, что удержаться от смеха было невозможно. А самое главное, настроение мое улучшилось!
Так что, думается мне, регулярная капля безумства вносит легкость и радость в нашу жизнь. Главное, чтобы от наших безумств никто не пострадал. А так -то что? Безумьте на здоровье!!!

С наступившим нас всех новым 2016 годом! Ура!!! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русская девушка на Ближнем Востоке

EVA LOONA - это кто?

Восток - дело тонкое