Первый блин

Страшно представить, но еще с тех самых пор, как я училась в школе, у меня в голове крутилась идея пьесы. Я подходила к ней и так, и этак, но написать ее все никак не удавалось. Видимо, потому что до ВГИКа я мыслила в основном бессюжетно, зато умела очень подробно и красиво, с рюшечками и бантиками, описывать чувства, эмоции, атмосферу.

Прошлым летом идея написать пьесу снова вернулась ко мне. Во многом благодаря нашему талантливому однокурснику, Леше Житковскому. Он отправил свою пьесу на конкурс драматургов "Евразия", получил там первый приз и очень этим вдохновился. Еще бы! в театральной драматургии нет жестких рамок, которыми стиснуты мы, бедные сценаристы.

На этот раз полгода понадобилось мне на то, чтобы от импульса, мысли "а не написать ли мне пьесу?" дожить до самых первых ее строк, запечатленных на бумаге.

"Каково это?", - спросите вы? Это волнительно и, в то же время, захватывающе. Делать что-то впервые, прокладывать шаги там, где еще не ступала твоя нога. И, что меня всегда очень мотивирует и зажигает по жизни, открывать для себя новую территорию. Это все равно, что путешествовать без карты и компаса, ничего не ожидая, но получая удовольствие и азарт от каждого пройденного метра и от того, какие рельефы и пейзажи он открывает.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русская девушка на Ближнем Востоке

EVA LOONA - это кто?

Восток - дело тонкое