Бейрут, многоликий и загадочный. Почтовая открытка # 8

Пара слов на прощание
Думаю, у вас тоже бывало, что после путешествия непременно хочется переехать в страну или в город, из которого вы только что вернулись. У меня так было после первой поездки в Санкт-Петербург. И в Одессу. И во Флоренцию.
О каждом из этих городов я что-то знала. Знала, хотя бы примерно, чего от них ожидать. От каждого из них. Но только не от Бейрута.
Бейрут и до сих пор для меня – тайна, завесу над которой мне удалось только слегка приподнять. Город – поле битвы гражданской войны в Ливане. Город, в котором вплоть до 2006 года в любой момент мог раздаться неожиданный взрыв. Взрыв, сметающий все на своем пути, включая человеческие жизни и высотные дома. В связи с этим на улицах Бейрута так естественно встретить людей в военной форме.
Бейрут - город, который находится между пустыней и морем и хранит свидетельства не просто прошлых веков, но первых тысячелетий существования мировых цивилизаций. Город, который служит великой и древней миссии: объединить две великие культуры ислама и христианства, примирить народы и страны.
Обычно я быстро и легко ориентируюсь на новой местности. Улицы же Бейрута – лабиринт, в котором несколько выходов и несколько входов. По ним можно блуждать вечно, очаровываясь стенами каменных домов цвета сепии.
Бейрут – это крупный морской порт Ближнего Востока, а следовательно – и один из центров торговли. В особенности, предметами роскоши.
Бейрут – город-побратим Москвы, Парижа, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и еще нескольких городов разных континентов.
Бейрут – родина Киану Ривза, Сержа Танкяна и певца Mika.

Бейрут – город, в котором, по разным причинам, я не хотела бы жить постоянно. И все же, Бейрут – это город, куда я обязательно хотела бы вернуться еще.
Объясниться в любви Бейруту можно квартале Beirut Souks

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русская девушка на Ближнем Востоке

EVA LOONA - это кто?

Восток - дело тонкое