На пути в Бейрут. Почтовая открытка # 1

Перелет и аэропорт Стамбула
Летела я с авиакомпанией Turkish Airlines. С пересадкой в Стамбульском аэропорту «Ататюрк» туда и обратно. В обе стороны трансфер мой длился около пяти часов. Стамбульский «Ататюрк» - приятный, просторный аэропорт, с большим количеством кафе, ресторанов и магазинов. Меня смутило только отсутствие стойки для подзарядки мобильных устройств. Например, в аэропорту Болоньи, несмотря на то, что он очень маленький, такая стойка есть. В «Ататюрке», чтобы зарядить устройство, нужно найти кафе, занять столик поближе к розетке и заказать как минимум напиток. Согласитесь, бывают ситуации, когда на это просто нет времени, а зарядить телефон или компьютер нужно ой как срочно! 

Еще одна сложность, с которой я столкнулась в этом аэропорту: в нем довольно легко заблудиться. Departure gates расположены в самых разных его концах, их общее количество – более трехсот. Благо, у меня было достаточно времени, чтобы разобраться во всех его закоулках. Пока я блуждала по ним, меня приятно порадовало, что у одной из консультантов Turkish Airlines на бейдже было написано «Я говорю по-русски». Я не страдаю от незнания английского, но было приятно перекинуться парой фраз на родном языке так далеко от дома.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русская девушка на Ближнем Востоке

EVA LOONA - это кто?

Восток - дело тонкое