Почтовые открытки из Бейрута

Перед тем, как отправиться в свое короткое путешествие в Бейрут, я, признаться, ничего не знала ни об этом городе, ни о стране, столицей которого он является. Единственной ассоциацией, которую у меня вызывало слово «Бейрут», - было название американской группы. Ребята уже несколько лет довольно успешно играют инди-рок с балканскими мотивами. Не знаю, каким образом название коллектива связано со столицей Ливана, но есть у них песня «Postcards from Italy». Все это соединилось в моей голове в нелогичную смесь образов и фактов, результатом которой стали вот эти «Почтовые открытки из Бейрута».

В нескольких коротких заметках я расскажу о Бейруте и о том, почему, на мой взгляд, стоит съездить в этот город. «Почтовые открытки из Бейрута» - это что-то вроде travel tips и коротких историй, которые произошли со мной во время поездки. Надеюсь, они будут вам полезны и интересны.     

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русская девушка на Ближнем Востоке

EVA LOONA - это кто?

Восток - дело тонкое