Счастливого Рождества! или Давайте знакомиться

Сегодня 25 декабря 2015 года, мой любимый праздник в году - Католическое Рождество, которое наступило всего несколько минут назад. Я рада, что именно сегодня открываю блог, в котором собираюсь выкладывать свое творчество.

Меня зовут Ева-Евгения, я профессиональный сценарист, и пишу столько, сколько себя помню. Или, точнее, с того момента, когда я научилась писать.

Многочисленные тетради и блокноты, в которых - стихи, черновики, сказки, рассказы, планы, да и просто мысли и идеи - кочуют со мной с одного места жительства на другое. Так как я живу в Москве, но сама родом с Уральской земли, съемным квартирам я уже давно потеряла счет. А количество блокнотов и тетрадей только растет. Вот я и решила, что, наверное, есть смысл что-то со страниц недолговечной и тлеющей бумаги перенести на информационные носители. Да и пришло время, когда мне уже, наконец, не страшно делиться тем, что я создаю.
То есть, страшно, конечно, но еще страшнее не делиться.

Пока не знаю, с какой скоростью и частотой, но я планирую время от времени выкладывать свои истории здесь, чтобы каждый желающий мог с ними познакомиться.

Необычное имя блога не просто мой псевдоним, а имя героини волшебной книги чилийской писательницы Исабель Альенде. Книгу "Ева Луна" я прочла на одном дыхании, когда она несколько лет назад случайно попала ко мне в руки. И было особенно радостным, хоть и странным, что в перипетиях жизни этой почти сказочной героини я находила параллели со своей жизнью. И они вовсе не ограничиваются тем, что подросшая Ева придумывает сценарии для телесериалов. Они гораздо глубже и замысловатее, как и то, что происходит в наших жизнях.  

Начну свой блог я с заметок путешественницы по Флоренции. Это мое первое взрослое самостоятельное путешествие, которое наполнило меня неисчерпаемым вдохновением. Подарок, который сделала мне семья на окончание ВГИКа.

Что будет дальше? Пока я и сама не знаю. Отдаюсь на волю творческого потока и верю, что он подскажет, куда мне плыть.

Счастливого Рождества и радостного наступающего Нового года!
Будем Творцами!!!




 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русская девушка на Ближнем Востоке

EVA LOONA - это кто?

Восток - дело тонкое