Дорогие читатели, спасибо, что вы есть!!!

Смотрю статистику и вижу, что за эти сутки в блоге больше 100 просмотров. Наверное, заядлым блоггерам это покажется ерундой, малой малостью. Но мне очень приятно!

С утра, когда я проснулась, меня обуял ужас, и показалось, что нужно поскорее все удалить, пока никто не увидел то, что я пишу. Благодаря вашим просмотрам и комментариям в соц. сетях, стало легче и радостнее! По крайней мере, ни одного тухлого помидора в меня не прилетело.

Сейчас я читаю эссе Рэя Брэдбери о писательском труде, собранные в книгу под названием "Дзен в искусстве написания книг". В одном из эссе он призывает всех писателей, юных и зрелых, писать о том, что они любят и ненавидят, писать с пылом, упоением и с радостью. "Без этого горения... лучше заняться чем-то другим - собирать персики, рыть канавы; видит Бог, это будет полезнее для здоровья".

Сегодня в блоге я выложила рассказ "Последняя ночь", который как раз рожден из кипения любви, ненависти и приправлен щепоткой фантазии. А вообще, честно признаться, как бы долго и много я ни писала, есть ощущение, что до своей, из крови и плоти, темы, я до сих пор не докопалась. Наверное, это процесс длиною в жизнь. Что ж, будем копать! И да поможет мне любовь и страсть! И может быть, иногда - ненависть.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русская девушка на Ближнем Востоке

EVA LOONA - это кто?

Восток - дело тонкое