Моя Божественная Комедия. День четвертый

Все-таки искусство творит настоящие чудеса! Воистину! После Боттичелли, казалось, уже ничто не порадует... Просто потому, что пять часов в галере с таким  количеством произведений искусства - явный перебор. Все же в самом конце экспозиции — временная выставка Пьеро ди Козимо. И в ней несколько работ Филиппино Липпи. На них — Мадонна. И тут вся нежность, которой я искала: в ней, в одной этой Мадонне. Глядя на нее, я поняла, в отношениях с мужчиной, я хочу нежности. Проявлять ее и делиться. Принимать. В моей любимой Венере Боттичелли: в ней нега, нежность, мягкость и наслаждение. И я хочу культивировать вот эти качества: негу, нежность, мягкость и наслаждение. Я знаю, я могу это. И единственное, что нужно сделать — это запустить намерение. И сегодня я отпускаю свою войну, борьбу, защиту, нападение. Сегодня я впускаю в свою жизнь нежность, ласку, наслаждение, негу, мягкость. В них — настоящая женственность. И я в этом качестве приветствую новые отношения.
А еще сейчас я сижу в чудесном кафе Milkeria, согреваюсь горячим шоколадом и бельгийскими вафлями с фруктами. Это моя маленькая Dolce Vita сегодня.


Здесь, в кафе играет музыка, которая навевает приятные воспоминания. Когда я услышала песню Coldplay «Christmas Lights», я вдруг ощутила, как бы я сильно хотела здесь оказаться в Рождество, чтобы испытать новые чудеса этого города.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русская девушка на Ближнем Востоке

EVA LOONA - это кто?

Восток - дело тонкое