Моя Божественная Комедия. День второй

Впитывала в себя роскошь отеля Four Seasons Firenze. А выйдя из отеля я случайно завернула в церковь Святой Марии Магдалины. И там увидела статую распятого Христа, лежащего, будто во гробе, после снятия с креста, на деревянной лавке. Это было так неожиданно и настолько реалистично, что я расплакалась. В этом плаче была просьба к Иисусу. Чтобы научил меня и всех людей на планете любви. И чтобы следовать своей миссии на земле было легче, чем в его времена, чем во времена Жанны Д'Арк и других посланников мира. Чтобы можно было говорить правду, которую знаю, которая приходит во снах и проявляется наяву. Без страха, что тебя заточат в тюрьму и казнят, как это было многие века назад, как зачастую бывает и сейчас. Лишат жизни, или чего-то не менее ценного.
А у Марии Магдалины я просила любви. И у Девы Марии с Иосифом и Архангелом Гавриилом: семьи, мужа и детей, рожденных в любви и вере.

После я случайно набрела на  в студию современного художника Франка Мелло, где очень чудесно пообщалась с ним и его супругой. Ему уже за восемьдесят, и он плохо слышит, но их мастерская наполнена чудесами и красотой. Я купила открытки, и одну из них Жанфранко подписал для меня. 
Дальше я гуляла, ужинала и наслаждалась итальянцами - женщинами и мужчинами, молодыми и не очень, но неизменно элегантными и прекрасными. Пока я сидела с аперетивом в кафе Ghimbellini, туда зашла одна пожилая пара. Просто чтобы выпить эспрессо и выкурить по сигаретке. Мое сердце открывается здесь, от красоты и магии происходящего. Я определенно прожила здесь несколько жизней. И думаю, многие из них — счастливые. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Русская девушка на Ближнем Востоке

EVA LOONA - это кто?

Восток - дело тонкое